Как оформить заказ? Пошаговая инструкция
Этикет центра Karisma
Способы и правила оплаты
Возврат товара
Отказ от услуги

Вариант 1 – Оформление заказа через корзину

Нажать на фото для его увеличения.

1. Найти необходимую услугу https://karisma-spb.ru/uslugi/ или воспользоваться поиском
2. Нажать на кнопку «Подробнее».
3. Выбрать понравившийся массаж или SPA-процедуру, нажать на кнопку «Подробнее».
4. Выбрать время процедуры [1] и нажать на кнопку "В корзину" [2]. На экране появится блок, в котором можно будет перейти в корзину, нажав на кнопку "Просмотр корзины" [3].
5. Чтобы добавить/убрать количество процедур в Корзине, необходимо навести курсор на соответствующее поле и нажать на стрелку вверх или вниз [1]. Для обновления итоговой цены нужно нажать на кнопку "Обновить корзину" [2]. Для того чтобы убрать процедуру из корзины, необходимо нажать на красный крестик [3] возле итоговой цены.

Вариант 2 – Оформление заказа через "Онлайн-запись"

1. Нажать на кнопку «Онлайн-запись» (кнопки расположены в разных метах на сайте) или перейти по ссылке https://app.arnica.pro/booking/booking?orgid=51974#/main
2. Нажать на кнопку «Выбрать услугу».
3. Нажать на категорию массажей [1], выбрать массаж или SPA-процедуру [2] или воспользоваться поиском [3], нажать на кнопку «Далее» [4].
4. Выбрать время и нажать на кнопку «Далее».
5. Внести все контактные данные и нажать на кнопку «Записаться».

Запись

Записываться в центр желательно заранее. При предварительной записи Вы можете выбрать специалиста и задать интересующие вопросы относительно услуг центра.

Возможные варианты записи:

  • позвонить по номеру телефона или написать в Whatsapp
  • написать в директ Instagram @karisma_spb
  • через онлайн-запись на сайте
  • через формы и корзину на сайте. Подробнее здесь

Визит

Приходить рекомендуется заранее, за 15 минут до начала сеанса, чтобы подготовится к процедуре. Украшения и часы перед сеансом массажа нужно обязательно снимать.
В раздевалке есть персональные шкафчики, в которых можно оставить личные вещи и переодеться. Каждому гостю перед процедурой выдается одноразовая одежда, тапочки и полотенца.
Опаздывая, Вы сокращаете время своего сеанса массажа. Время по графику строго регламентировано, во избежание неудобств для следующего гостя.
Если Вы не можете прийти на процедуру, следует предупредить администратора об этом заблаговременно.

 

Противопоказания

- алкогольное, наркотическое и другие виды опьянения

- аллергические реакции

- грибковые и инфекционные заболевания кожи, ногтей и волос

- серьезные сердечно-сосудистые заболевания

- травмы позвоночника, остеопороз

- хирургические вмешательства в период менее 3-х месяцев

- беременность, кормление грудью

- высокая температура

- стадия обострения неврологических заболеваний

- злокачественные и доброкачественные опухоли

 

Интенсивность массажа и особые пожелания Вы можете озвучить администратору или мастеру перед проведением процедуры. Если во время массажа вы испытываете дискомфорт сообщите об этом мастеру, не дожидаясь завершения программы.

Обстановка

Для максимального комфорта гостей центра не рекомендуется пользоваться мобильными телефонами.

Пожалуйста, отключайте звуки всех электронных устройств на время Вашего визита.

Также рекомендуется соблюдать тишину и не пользоваться телефоном во время проведения массажа.

Чаевые

Благодарность мастеру или администратору в виде чаевых всегда остается на Ваше усмотрение.

Отзывы

Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады, если Вы оставите свои отзывы в социальных сетях или в книге отзывов на ресепшне у администраторов.

Акции и скидки

С постоянными акциями и правилами проведения временных скидок вы можете ознакомится на сайте, в разделе "Акции и скидки", в социальных сетях или у администраторов центра.
Предложения по скидкам и акциям не суммируются.

С заботой о вас,
Центр массажа и SPA Karisma

Способы оплаты

Вы можете оплатить сертификат 3 способами:

  • вЦентре массажа и SPA Karisma: ул. Парадная 3/2 вход с Виленского переулка, «Парадный квартал";
  • наличными курьеру при доставке;
  • банковской картой Visa или MasterCard через сайт.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты:

  1. тип карты;
  2. номер карты;
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  4. bмя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  5. CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты.

Возврат товаров

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.